Какие задачи стоят перед менеджером объекта клининговой компании?

В настоящее время наблюдается высокий спрос на услуги клининговых компаний. Стоит отметить, что клининговые компании предлагают своим клиентам широкий выбор услуг, связанных с уборкой квартир, домов, а также офисов и торговых залов. Во многом качество предоставляемых такими компаниями услуг зависит от профессионализма менеджера. Менеджер — это по своей сути связывающее звено между руководством и персоналом компании. Он отвечает перед клиентами за качество проведенной уборки. В его обязанности входит не только контроль, но и обучение персонала. Именно к нему у заказчика возникнут претензии, если уборка будет выполнена не качественно.

Основная и главная задача менеджера клининговой компании — это обучить подчиненный ему персонал всем правилам наведения порядка. Он должен не только знакомить с используемым инвентарем, но и научить пользоваться разнообразными моющими средствами, которые использует компания. Также он распределяет персонал по объекту и ставит перед каждым задачи. У менеджера есть определенные рычаги влияния на персонал. Так, он может наложить дисциплинарные взыскания на тех, кто не справляется или выполняет свою работу некачественно. В любом случае человек данной профессии должен быть профессионалом своего дела и иметь организаторские способности.

Услуги, которые предоставляет клининговая компания Зеленое яблоко, обязательно заинтересуют тех, кто хочет видеть в своем доме или офисе идеальный порядок. Компания предлагает своим заказчикам выгодные условия сотрудничества и гарантирует высокое качество конечного результата. Стоит отметить, что в компании работают профессиональные менеджеры, готовые учесть все пожелания клиента. Компания проводит уборки в квартирах, домах, а также офисных и торговых помещениях по доступным расценкам.

Задачи менеджера объекта клининговой компании