Как происходит ежедневная уборка в гостинице?
Для привлечения внимания клиентов и создания максимально комфортных условий для отдыха представители гостиничного бизнеса должное внимание уделяют наведению порядка в гостиничных номерах. Профессиональная ежедневная уборка – это определенный набор действий, которые выполняются последовательно. Уборка в гостиничном номере включает следующие мероприятия:
- проветривание комнат;
- смена постельных принадлежностей;
- удаление пыли со всех поверхностей;
- смена полотенец;
- тщательная уборка ванной комнаты и санузла;
- уход за растениями, если таковые имеются.
Если номер включает несколько комнат, то уборка проводится по очереди. В последнюю очередь наводится порядок в санузле. При этом используются специальные чистящие и моющие составы, не представляющие опасности для человека и окружающей среды. Во время уборки в гостиничном номере желательно открыть окна, чтобы поступал свежий воздух. Время должно подбираться так, чтобы в номере не было постояльцев. Порядок в номере должен наводиться сразу же после того, как он сдан, чтобы к приезду нового гостя комната сверкала чистотой.
Помимо ежедневной уборки, должна проводиться генеральная не реже 1 раза в неделю. Выполнять работы должны квалифицированные и опытные сотрудники, что гарантирует качество и оперативность. Помимо перечисленных выше процедур, постояльцам могут потребоваться дополнительные услуги: стирка личных вещей, глажка одежды и т. д. Данные услуги, как правило, оказываются за дополнительную плату во второй половине дня. Возможность ими воспользоваться дает ряд преимуществ гостинице, так как высокий уровень сервиса и профессионализм сотрудников играют не последнюю роль в создании имиджа и хорошей репутации.