Влажная уборка парковки перед нанесением разметки
Дорожная разметка стала частью обычной жизнью. Сложно представить дорожное полотно без всевозможных линий, которые сообщают водителю важную информацию. Разметка призвана обеспечить безопасность во время дорожного движения в любое время суток, при любых погодных условиях.
Интересно то, что разметка дорожного полотна появилась в далеком 1911 году. Это была вынужденная мера, так как автомобилей становилось больше, что создавало определенные трудности. И впервые белая полоса, которая разделяла встречные потоки транспорта, появилась на дороге с твердым покрытием в Мичигане.
Сегодня она используется повсеместно. И линии наносятся не только на проезжей части, но и на парковке для обозначения границ парковочного места. При нанесении разметки может использоваться краска разного цвета. Но обязательным мероприятием является подготовка покрытия. Асфальтовое или бетонное покрытие нужно в обязательном порядке подготовить под окраску. Покрытие очищается от грязи, пыли и прочего мусора. Может использовать влажная уборка. Но обязательно перед нанесением краски поверхность нужно просушить, это гарантирует хорошую адгезию (сцепление) наносимого лакокрасочного материала с полотном.
Определенные требования предъявляются к температурному режиму. Максимально допустимая температура – плюс 35 градусов. Относительная влажность воздуха не должна превышать отметку в 85%. Не рекомендуется выполнить данную работу в случае дождя.
Не рекомендуется также наносить линии разметки на свежий асфальт или бетон. Рекомендуется подождать несколько суток, а затем приступать к подготовке основания и нанесения специального состава с помощью профессиональной техники или инструмента.