Обычно когда праздник проводится в стенах самой компании, перед ним наводится идеальный порядок, чтобы создать у сотрудников приподнятое настроение. Для этого выполняется офисная уборка, иногда даже генеральная.
Корпоративные праздники проходят по-разному. В одних компаниях имеется большое помещение для приёма пищи, и стол накрывается именно там. В других фирмах под застолье могут задействовать переговорную комнату или конференц-зал. В таких случаях приходится переставлять мебель, а без протирки пыли и мытья пола перестановки не обходятся. После праздника мебель придётся вернуть на свои места и ещё раз провести уборку.
Трудно представить празднование, во время которого никто не уронит частицы пищи или не прольёт напиток на пол или на стол. На новогоднем корпоративе могут использоваться конфетти и блёстки, которым не место при повседневной работе офиса. А если добавить многочисленные обёртки от конфет, пробки от емкостей с напитками, кожуру фруктов, которая не всегда попадает строго в мусорные корзины, то можно представить, какой будет царить беспорядок по окончании праздника. Так что тщательная уборка помещений после корпоратива – дело неизбежное.
Только в кафе или ресторане этим занимается штатный персонал заведения, но если вы празднуете у себя же на работе, то подумайте, кто будет убирать. Ваша штатная уборщица – тоже член коллектива и должна отдыхать и веселиться вместе с остальной трудовой семьёй.
На кого возложить обязанности по уборке
После корпоратива проводится нестандартная офисная уборка, в то же время она не обладает какой-либо спецификой, касающейся вашего предприятия.
Основные задачи:
• подмести и вынести мусор;
• протереть столы и стулья;
• вымыть пол.
С такой работой справятся любые уборщики, поэтому всегда можно привлечь персонал клининговой компании, описав задачи, которые предстоит выполнить. Помимо собственно места, где проходит праздник, повышенного внимания требуют санузлы, потому что именно там приходится мыть посуду. Так что уборка помещений после корпоративной вечеринки должна проводиться и в этих помещениях.
Также вы можете попросить работников клининга передвинуть мебель в зале, где был праздник, на нужные места, но при этом нужно, чтобы остался кто-то из штатных сотрудников вашей компании, кто чётко знает расстановку всех предметов в убираемом помещении.