В последнее время набирает популярность профессиональная чистка ковров. Какие преимущества есть у данной услуги, стоит ли доверять клининговым компаниям – попробуем разобраться.
Часто бывает так, что почистить ковер самостоятельно или в домашних условиях нет возможности, или Вы не знаете, какими средствами можно воспользоваться. Причины могут быть и другими:
• слишком большой или толстый ковер;
• ковровое покрытие, прибитое к полу;
• слишком загрязненный ковер, трудно выводимые, въевшиеся пятна;
• отсутствие места, где можно постирать ковер;
• отсутствие свободного времени или желания.
Какой бы ни была причина, решение проблемы можно найти, набрав номер компании, специализирующейся на химчистке ковров. Заказывая химчистку ковра, клиент может выделить следующие плюсы:
Возможность вызова специалистов на дом или самовывоз ковра. Клиент сам выбирает, какой вариант ему предпочтительнее. При вызове на дом работники компании сами привозят всё необходимое оборудование и средства.
Удобное время. Клиент сам выбирает подходящее время для химчистки.
Возможность контролировать процесс. При вызове специалиста на дом, клиент присутствует на всем протяжении выполнения услуги и может не опасаться за своё имущество.
Быстрота. Обычно химчистка ковра с вывозом занимает несколько дней, а вот чистка с выездом специалиста – всего несколько часов.
Запах. Современные чистящие средства для ковров не имеют резкого, неприятного запаха. Если химчистка производится с выездом мастера, не нужно бояться того, что вся комната или квартира наполнится удушливым ароматом. После химчистки ковер будет приятно и свежо пахнуть.
Безопасность. По требованию клиента сотрудники компании должны показать документы, подтверждающие, что все имеющиеся средства являются безвредными и прошли сертификацию.
Индивидуальный подход. Специалисты оценивают степень загрязнений, характер загрязнений, материал, из которого изготовлен ковер, подбирают нужное средство.
Акции и скидки. Во многих компаниях действует система скидок для постоянных клиентов, а так же существуют акции «приведи друга», когда за рекомендацию клиент может получить хорошую скидку на заказ или бесплатную тестовую процедуру.
Адекватная цена. Вернуть к жизни старый ковер гораздо дешевле, чем купить новый. Это существенно экономит бюджет.