Главная страница

Клининг. Уборка торговых площадей

Сияющий чистотой магазин, торговый центр, гипермаркет привлекает покупателей, повышает их лояльность, способствует повышению уровня продаж. Важно все — от свежих полов и сверкающих витрин до чистых лестниц, санузлов, окон. В магазин, где приятно находиться, захочется прийти еще не один раз.

Однако поддержание чистоты в торговых помещениях с большой площадью — дело сложное. Множество лестниц, витрин, лифты и эскалаторы, полы, санузлы — все это очень быстро загрязняется. Особенно, если посещаемость торгового заведения велика, особенно в ненастную погоду. Силами штатных уборщиц добиться безупречной чистоты торгового заведения невозможно.

В этом вопросе лучше всего довериться клининговой компании. Профессионалы оперативно и четко приведут в порядок любые торговые площади, не помешают продавцам и покупателям, не нарушат торговый процесс.

Уборка торговых площадей обычно подразумевает проведение следующих работ силами клинеров:

  1. Мытье витрин, окон, других стеклянных поверхностей, устранение с них пыли, пятен, прочих загрязнений. Сотрудники клининговой компании достигают кристальной чистоты стеклянных поверхностей благодаря использованию профессиональной бытовой химии, в том числе, средств, препятствующих быстрому оседанию пыли на стекло.
  2. Мойка полов с наложением на них защитных покрытий. Именно полы из-за существенной проходимости торговых заведений загрязняются быстрее всего, а также изнашивается их покрытие. Специалисты очищают полы механическим способом, моют их, а затем полируют и наносят особую пленку, защищающую полы от износа и повреждений.
  3. Уборка эскалаторов, лестничных ступенек, лифтовых кабин. Простая, казалось бы, задача, на самом деле довольно сложна. Механизмы лифтов и эскалаторов могут пострадать от излишней влаги, что приведет к порче механизмов. Поэтому очень важно приводить их в порядок по специальным технологиям и правилам.
  4. В торговых помещениях обязательно проводится уборка санитарных помещений и туалетов. В нее включаются работы по мытью санузлов, проведение дезинфекции, вынос имеющегося мусора. Посещение туалета формирует общее финальное впечатление от визита в торговый центр. В связи с этим туалетные помещения следует содержать в отличном санитарно-гигиеническом состоянии.

Это — примерный перечень. Для каждого объекта заказчик и представитель клининговой компании согласовывают свой список необходимых работ по уборке и их периодичность.

Преимущества профессионального клининга

  • Особый опыт, наработанный специалистами годами.
    • Навыки по выполнению сложной работы по очищению декоративных элементов и покрытий.
    • Используемое в работе клинеров эффективное оборудование, специальный инвентарь.
    • Оперативность и умение действовать незаметно, не мешать никому при проведении уборки.

Частота уборки заведений торговли

Оптимальная периодичность уборок зависит от посещаемости торгового заведения и погодных условий. В выходные дни и дождливую либо снежную погоду однократной уборки точно недостаточно. А когда на улице сухо и тепло, многократная уборка может не требоваться.

Сотрудники клининговой компании выполнят уборку торговых площадей, вне зависимости от погоды, качественно, быстро, без ущерба оборудованию и элементам интерьера. Специальная уборочная техника и инвентарь гораздо более эффективны, чем труд обычных уборщиц, вооруженных тряпками и ведрами. Уборка торговых площадей силами профессионалов — это безукоризненная чистота и высокий престиж заведений торговли.